Разработка фирменного стиля

для компании Simple Protection

Компания Simple Protection занимается продажей индивидуальных средств защиты для различных производств, а также оказывает услуги по сертификации пищевой безопасности и микробиологии.

Основные принципы компании - стабильность, надежность и высокое качество предоставляемых услуг. Эти принципы и были взяты за основу фирменного стиля.

 

В знаке сочетаются силуэт щита, как символ защиты и надежности, и аббревиатура SP, образованная из первых букв названия. Для текстовой части логотипа были подобраны строгие и современные шрифты, чтобы подчеркнуть стабильность и солидность компании. Логотип используется в двух вариантах написания - кириллице и латинице, т.к. компания работает как на российском, так и на международном рынке.

 

В рамках фирменного стиля помимо логотипа был разработан комплект деловой документации (конверты C4 и E65, личные и корпоративные визитки, фирменный бланк), шаблон презентации Power Point и евробуклет.

 

Правила использования фирменного стиля подробно описаны в брендбуке компании.