Фирменный стиль

магазина разливных напитков

продается

Пивстон - магазин разливных напитков с широким ассортиментом. Основной задачей было из обычного магазина сделать бренд, оригинальный и узнаваемый. Для этого было придумано название магазина и фирменный стиль.

В основу названия и логотипа была вложена идея пивного города, которая отражает широкий выбор напитков и закусок. В логотипе обыграно слово "пиво" и элементы зданий, которые превращают буквы в строения пивного города.

логотип магазина разливных напитков

В основу названия и логотипа была вложена идея пивного города, которая отражает широкий выбор напитков и закусок. В логотипе обыграно слово "пиво" и элементы зданий, которые превращают буквы в строения пивного города.

Логотип тесно пересекается с фирменной иллюстрацией-орнаментом. В городе разливных напитков здания всех сортов - пивной кран, бочка, кружка, стаканы, над которыми плывут облака из пивной пены. Логотип и орнамент создают вместе готовое решение для оформления всех фирменных элементов.
Фирменные цвета предельно простые и яркие, основные черный и белый плюс желтый, цвет пива.

Бейджики для продавцов и два вида визиток общие и акционные.

Бердекели и наклейки на бутылки

Дизайн листовок для нативной рекламы. "Что Аннушка разлила.." информационный, рекомендуется печатать при открытии магазина. Второй "Шашалычный" на летний сезон шашлыков.

Пивное меню для печати и web версии для соцсетей

Каталог рыбной продукции и морепродуктов под заказ.

Дизайн акционных постеров для постоянных акций