Разработка фирменного стиля

для магазина разливных напитков

Пивстон - магазин разливных напитков с широким ассортиментом. Основной задачей было из обычного магазина сделать бренд, оригинальный и узнаваемый. Для этого было придумано название магазина и фирменный стиль.

В основу названия и логотипа была вложена идея пивного города, которая отражает широкий выбор напитков и закусок. В логотипе обыграно слово "пиво" и элементы зданий, которые превращают буквы в строения пивного города.

Логотип тесно пересекается с фирменной иллюстрацией-орнаментом. В городе разливных напитков здания всех сортов - пивной кран, бочка, кружка, стаканы, над которыми плывут облака из пивной пены. Логотип и орнамент создают вместе готовое решение для оформления всех фирменных элементов.
Фирменные цвета предельно простые и яркие, основные черный и белый плюс желтый, цвет пива.

В рамках фирменного стиля были разработаны визитки, ценники, интерьерные и фасадные наклейки, плакаты, этикетки на бутылки, сувенирная продукция.