Разработка фирменного стиля
для учебного центра
"Процесс" - учебный центр, который занимается подготовкой выпускников к ЕГЭ и ГИА. Основной задачей было создать знак, в котором будет заложен смысл и основная идея центра - качественное, глубокое обучение.
Основной трудностью при создании логотипа и фирменного стиля компании "Процесс" было отсутствие четкой идеи и пожеланий заказчика. Поэтому мы прорабатывали ассоциации и идеи вместе с заказчиком, и в совместной работе была выработана общая концепция и философия компании.
Логотип компании «Процесс» является основной составляющей фирменного стиля. Основной графической идеей логотипа обучающего центра «Процесс» является образ раскрытой книги, которая символизирует получение знаний и обмен ими. Так же в логотипе используется форма атома, орбиты которого олицетворяют деятельность личности, а также различные сферы, которые влияют на ее развитие. В том числе, одна из орбит символизирует деятельность компании «Процесс».
Основные фирменные цвета центра "Процесс" спокойные, достаточно строгие и в то же время позитивные. Сочетание желтого и коричневого символизирует трудолюбие и строгость. Коричневый цвет также олицетворяет стабильность и преданность. В рекламной продукции также используются дополнительные цвета, чтобы внести легкость и яркость, ведь процесс обучения - это интересно и не скучно.
В рамках фирменного стиля были разработаны бланки, личные и корпоративные визитки, различные форматы листовок, сувенирная продукция (закладки-линейки, магниты, календарики).
В печатной продукции и веб-дизайне используется фирменная иллюстрация, поясняющая концепцию компании
и смысловую нагрузку логотипа.