Разработка фирменного стиля

для учебного центра

"Процесс" - учебный центр, который занимается подготовкой выпускников к ЕГЭ и ГИА. Основной задачей было создать знак, в котором будет заложен смысл и основная идея центра - качественное, глубокое обучение.

 

Основной трудностью при создании логотипа и фирменного стиля компании "Процесс" было отсутствие четкой идеи и пожеланий заказчика. Поэтому мы прорабатывали ассоциации и идеи вместе с заказчиком, и в совместной работе была выработана общая концепция и философия компании.

 

Логотип компании «Процесс» является основной составляющей фирменного стиля.  Основной графической идеей логотипа обучающего центра «Процесс» является образ раскрытой книги, которая символизирует получение знаний и обмен ими. Так же в логотипе используется форма атома, орбиты которого олицетворяют деятельность личности, а также различные сферы, которые влияют на ее развитие. В том числе, одна из орбит символизирует деятельность компании «Процесс».

Основные фирменные цвета центра "Процесс" спокойные, достаточно строгие и в то же время позитивные.  Сочетание желтого и коричневого символизирует трудолюбие и строгость. Коричневый цвет также олицетворяет стабильность и преданность. В рекламной продукции также используются дополнительные цвета, чтобы внести легкость и яркость, ведь процесс обучения - это интересно и не скучно.

В рамках фирменного стиля были разработаны бланки, личные и корпоративные визитки,  различные форматы листовок, сувенирная продукция (закладки-линейки, магниты, календарики).

В печатной продукции и веб-дизайне используется фирменная иллюстрация, поясняющая концепцию компании

и смысловую нагрузку логотипа.

 

назад к портфолио

назад к фирменному стилю