РАЗРАБОТКА КАТАЛОГА С НУЛЯ
для компании
Компания "ГЕОМИР" является общепризнанным лидером в области сельскохозяйственных, информационных
и космических технологий.
"ГЕОМИР" специализируется на внедрении высоких технологий
в практику сельскохозяйственного производства.
В рамках разработки каталога было предложено несколько концепций обложки в виде эскизов.
1. Патриотическая концепция. Немного жесткая. Прямой призыв к действию. Данная концепция в прямом смысле поможет отстроиться от конкурентов (если наша целевая аудитория все таки находится именно на российском рынке).
Слоган: Самое время «перевооружиться».
Суть: может показаться двойственным, но не несет геополитической направленности.
Российская аграрная отрасль обладает огромным потенциалом, и, чтобы российское сельское хозяйство могло заявить о себе как о крупном игроке на мировом продовольственном рынке, ему нужно соответствовать. С\х должно перевооружиться и работать используя все инновационные технологии для достижения лучшего результата.
Визуализация: мощный трактор с сеялкой в поле крупным планом с камуфляжным окрасом.
2.Концепция роста и масштабности
Концепция роста демонстрирует как рост каждого маленького фермера и предприятия может повлиять на рост и престиж целой страны в международных масштабах. Фермер выращивает свой маленьких доход с помощью увеличения урожая, тем самым он вносит огромный вклад в развитие и рост страны, именно сейчас, когда рост страны очень тесно связан с развитием российского производства.
Слоган: Давайте расти вместе!
Суть: основным символом роста стал символ рубля. В данном случае символ рубля имеет многогранное значение: рост урожая, рост прибыли отдельно взятого фермера, рост продовольственного рынка в целом Рост рубля а так же авторитета и благосостояния страны.
Визуализация: ростки пшеницы, выросшие в форме знака рубля в поле.
Заказчик утвердил вторую концепцию. В процессе работы визуализация была немного изменена, был взять ракурс "вид сверху", чтобы добавить масштабности и показать обширную географию работы компании.