Разработка дизайна упаковки
амбушюр для наушников
для компании Zibelino
Амбушюры для наушников - относительно новый товар на рынке, который обычно продается без фирменной упаковки. Компания Zibelino решила воспользоваться конкурентным преимуществом и разработать яркий дизайн упаковки для привлечения внимания к товару.
Основные задачи при разработке упаковки:
Так как товар достаточно новый, было разработано несколько разных концепций, чтобы определиться с основной идеей и маркетинговой составляющей.
Заказчик утвердил вторую концепцию с геометрическими значками, которые повторяют кнопки музыкального плеера:
Для придания упаковке динамичности было решено использовать абстрактный цветной фон и сделать кнопки объемными. Также по раскладке были сверстаны остальные стороны с информацией о товаре, логотипом, артикулами и штрих-кодом.