Разработка дизайна упаковки

амбушюр для наушников

для компании Zibelino

Амбушюры для наушников - относительно новый товар на рынке, который обычно продается без фирменной упаковки. Компания Zibelino решила воспользоваться конкурентным преимуществом и разработать яркий дизайн упаковки для привлечения внимания к товару.

Основные задачи при разработке упаковки:

  • яркость и необычность
  • узнаваемость всей линейки продукции и в то же время четкая идентификация каждого вида товара
  • решение проблемы с изображением товара на упаковке, т.к. отсутствовали фотографии амбушюр
  • простота использования для продавцов: различие упаковок по моделям и по цветовой гамме каждой модели при первом взгляде на упаковку

Так как товар достаточно новый, было разработано несколько разных концепций, чтобы определиться с основной идеей и маркетинговой составляющей.

      Заказчик утвердил вторую концепцию с геометрическими значками, которые повторяют кнопки музыкального плеера:

  • привязка к теме музыки и звука
  • четкая идентификация и узнаваемость как для покупателей, так и для продавца
  • схематичные изображения каждой модели амбушюр
  • разные цвета торцов для определения цвета модели

Для придания упаковке динамичности было решено использовать абстрактный цветной фон и сделать кнопки объемными. Также по раскладке были сверстаны остальные стороны с информацией о товаре, логотипом, артикулами и штрих-кодом.